Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Болельщик | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Проводить ли чемпионат по НХЛ08 до конца октября ?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 15

РЕГЛАМЕНТ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ «ХЕТ-ТРИК»

 

1. Общие положения.


1.1. КиберХоккейная Лига «Хет-Трик» - проводит турниры на базе компьютерной игры «NHL-ХХ», созданной фирмой "EA Sports"®, а так же разработчиками модификации РХЛ;


1.2. Целью Лиги является проведение соревнований между поклонниками хоккея и компьютерной игры «NHL-ХХ» от компании ЕА SPORTS. Участвовать в Лиге может любой желающий, чья заявка на членство была утверждена Оргкомитетом;

 

1.3. Все положения настоящего Регламента являются обязательными для всех членов Лиги. При невыполнении любого из положений член Лиги будет дисквалифицирован до конца чемпионата. Все решения принимаются Оргкомитетом Лиги.

 
1.4. Все спорные вопросы в проведении чемпионатов / турниров выносятся на обсуждение Совета Лиги. Участие в Совете дает право на 1 голос при голосовании по основным решениям. Каждый из членов Совета отвечает за порученный ему участок работы.


2. Организация и структура Лиги.


2.1. Тренер команды / сборной – член Лиги, утвержденный Оргкомитетом, производящий все действия, связанные с командой. Основные функции тренера: определение кадровой политики; управление командой в игре; выступление от имени команды в форуме Лиги; отстаивание интересов команды при любых спорных и конфликтных ситуациях;

 

2.2. Тренер команды, доигравший полный сезон / турнир и, чья команда заняла турнирное место в Лиге не ниже 4-го, имеет неоспоримое право на выбор той же команды в последующих сезонах. При желании, указанный тренер может выбрать себе любую свободную команду без предварительной заявки;

 

2.3. Подтверждением участия в Лиге и закреплением команды за тренером служит заявка, заполненная по определенному образцу на форуме Лиги и утвержденная Оргкомитетом. Обмен команд между тренерами запрещен;

 

2.4. Публикация заявки на форуме Лиги автоматически означает полное и безусловное согласие с настоящим Регламентом;

 

2.5. Тренер команды имеет право проводить игры только за свою команду. Проведение игр за другую команду этим лицом запрещено в текущем чемпионате / турнире. Тренер команды имеет право отказаться от проведения дальнейших игр, при этом тренером автоматически становиться человек, ожидающий в очереди на команду, чья заявка была ранее одобрена Оргкомитетом. Вся игровая статистика команды при этом сохраняется;

 

2.6. Если тренер просто отказывается участвовать в управлении командой, подтверждая свое решение на форуме Лиги, он сможет участвовать только в следующем чемпионате / турнире на правах претендента. Все форс-мажорные ситуации рассматриваются на Совете Лиги;

 

2.7. Тренер команды должен быть обеспечен постоянным доступом в Интернет с минимальной скоростью соединения 128 кб/с, наличием ICQ (icq, qip и т.п.). При выявлении неудовлетворяющей скорости соединения для игры, а также в связи с жалобами тренеров других команд, Оргкомитет вправе исключить тренера из чемпионата / турнира по техническим соображениям;


2.8. Участники обязуются устанавливать все файлы, находящиеся в разделе «Каталог файлов» по требованию Оргкомитета Лиги;

 

2.9. Все действия тренеров, направленные на самопроизвольное внесение изменений в утвержденные игровые параметры влекут за собой полную дисквалификацию из Лиги.


3. Ростер и игровые аспекты.


3.1. Каждый турнир Лиги является самостоятельным соревнованием со всеми вытекающими из этого последствиями: своим победителем и призерами, своими АИ-установками и своим ростером;


3.2. Перед стартом турнира участники Лиги сообщают команды, за которые желают играть. На основании данных заявок Оргкомитет формирует список "занятых" команд;


3.3. За 1 день до старта очередного чемпионата / турнира Оргкомитет выкладывает окончательные правила, настройки турнира и ростер, используемый в турнире, на сайт Лиги;

 

3.4. Календарь проведения игр на очередной тур составляется за пять дней до окончания текущего. Оргкомитет не рекомендует проводить игры фактически не начавшегося тура, т.е. заранее;


3.5. Ростер выбирается Оргкомитетом, перед проведением турнира и может меняться по требованию Оргкомитетом (например, после периода трансферов);


3.6. Участники обязаны установить программу "NHL08 Stat and Anticheater" и пользоваться ей при запуске игры, с целью получения по окончании полной статистики состоявшегося матча в виде лога. В случае необоснованного отказа одной из сторон предоставить лог игры тренеру команды-противника или Оргкомитету, нарушителю записывается техническое поражение 1:3;

 

3.7. Участники обязаны проводить свои матчи в соответствии с календарем Лиги. Перенос игр возможен не позже, чем за сутки до начала тура, путем согласования трех заинтересованных сторон: инициатора переноса, его соперника и одного из членов Оргкомитета. Приоритетным является мнение соперника и члена Оргкомитета;

 

3.8. При невозможности тренера команды сыграть игры в отведенные сроки и без предупреждения об этом соперника или Оргкомитета, ему засчитывается техническое поражение со счетом 1: 3;

 

3.9. В ходе чемпионата / турнира количество вышеуказанных нарушений не может превышать четырех. После выставления пятого технического поражения тренер дисквалифицируется до конца сезона автоматически;

 

3.10. В случае если матч не сыгран по вине обеих сторон, он считается пропущенным. При этом переиграть в следующих турах его будет нельзя. В данном случае, подобные нарушения со стороны тренеров будут негативно сказываться на статистике команды и на ее положении в турнирной таблице;

 

4. Порядок проведения игр.

 

4.1. Дата и время проведения матча определяется тренерами самостоятельно в рамках текущего тура;

 

4.2. Матчи чемпионата / турнира проводятся посредством сети Интернет при помощи IP-адресации;

 

4.3. Длительность периода выставляется на отметке 5 минут. Правила – НХЛ. Автоприцел запрещен;

 

4.4. Начисление очков происходит по следующей схеме – победа в основное время – 3 очка; победа в овертайме или по буллитам – 2 очка; поражение в овертайме или по буллитам – 1 очко;

 

4.5. Места команд в отдельно взятом чемпионате / турнире определяются по наибольшему количеству набранных очков. При равенстве очков у 2-х и более команд учитывается следующее: команда имеющая большее количество побед; имеющая преимущество в личных встречах; имеющая лучшую разницу заброшенных и пропущенных шайб;

 

4.6. Цвет формы команды выбирается по правилам НХЛ: команда, играющая дома в темных тонах; команда, выступающая в гостях в светлых тонах. В случае противоречий в установке командных цветов на игру, гостевая форма выставляется «по умолчанию»;

 

4.7. Перед началом матча тренеры обязаны проверить на своем компьютере раскладку своей клавиатуры (геймпада), настройки, ростер и т.д. В случае неверно установленной раскладки клавиатуры или геймпада, матч может быть остановлен виновной стороной. Счет при этом сохраняется. При повторном выходе из игры тренеру-виновнику засчитывается техническое поражение из расчета = счет на момент остановки игры + 1:3 в пользу пострадавшей команды;

 

4.8. При выявлении лагов по ходу матча, его участники по взаимному согласию могут переиграть матч, либо перенести его на другое время, но с согласия Оргкомитета. В противном случае, при котором стороны договориться не смогли, решение выносится на Совет Лиги;

 

4.9. В случае обоюдного зависания матча, вылета, обрыва соединения, перезагрузки ОС и т.п. по независящим от участников причинам игра полностью переигрывается с сохранением счета на момент сложившейся технической проблемы;

 

4.10. Умышленный сброс матча (выход из игры, перегрузка компьютера и т.п.) одним из тренеров влечет за собой техническое поражение 1:3 в данном матче и последующую дисквалификацию из Лиги;

 

4.11. Для изменения расстановки игроков по линиям, выбора тактики в ходе игры используются «горячие клавиши» или игровое меню. Выход из игры в меню для изменения расстановки игроков по линиям или выбора тактики возможен только во время игровых пауз, когда хронометраж времени остановлен. Во всех остальных случаях подобное действие запрещено.


5. Формат проведения чемпионата НХЛ.


5.1. В чемпионате участвуют 30 команд разбитые на 2 конференции «Восток» и «Запад» по 15 участников. Дивизионы в рамках игр Лиги «Хет-Трик» упразднены;


5.2.  Распределение команд по конференциям произведено в соответствии с реальным положением в НХЛ;


5.3. Все команды играют друг с другом по 2 игры по принципу «Хозяин – Гость» в соответствии с календарём Лиги;


5.4. По результатам проведенных игр, в каждой конференции определяются команды, выходящие в плей-офф. Ими становятся команды, занявшие с первого по восьмое место в своих конференциях;


5.5. Плей-офф проводится в следующем формате: 1/8 финала до 3 побед; 1/4 финала до 3 побед; 1/2 финала до 4 побед; матч за 3 место до 3 побед; финал до 4 побед;

 

5.6. Схема проведения игр в плей-офф:

 

5.6.1. 1/8 финала – 1 место конференции «Восток» - 8 место конференции «Восток»;

5.6.2. 1/8 финала – 2 место конференции «Восток» - 7 место конференции «Восток»;

5.6.3. 1/8 финала – 3 место конференции «Восток» - 6 место конференции «Восток»;

5.6.4. 1/8 финала – 4 место конференции «Восток» - 5 место конференции «Восток»;

5.6.5. 1/8 финала – 5 место конференции «Запад» - 4 место конференции «Запад»;

5.6.6. 1/8 финала – 6 место конференции «Запад» - 3 место конференции «Запад»;

5.6.7. 1/8 финала – 7 место конференции «Запад» - 2 место конференции «Запад»;

5.6.8. 1/8 финала – 8 место конференции «Запад» - 1 место конференции «Запад»;

 

5.6.9. 1/4 финала – победитель пары «1» - победитель пары «4»;

5.6.10. 1/4 финала – победитель пары «2» - победитель пары «3»;

5.6.11. 1/4 финала – победитель пары «5» - победитель пары «8»;

5.6.12. 1/4 финала – победитель пары «6» - победитель пары «7»;

 

5.6.13. 1/2 финала – победитель пары «9» - победитель пары «10»;

5.6.14. 1/2 финала – победитель пары «11» - победитель пары «12»;

 

5.6.15. Матчи за третье место;

5.6.16. Финал.

 

6. Порядок проведения трейдов.

 

6.1. Все трейды в Лиге производятся на добровольной основе тренеров команд на их собственное усмотрение;

 

6.2. Переговоры о трейдах тренеры команд ведут между собой самостоятельно. Результаты переговоров помещаются на форум Лиги в соответствующий раздел. Обращаем внимание, что заявка на трейд со стороны тренера-инициатора должна быть подтверждена на форуме второй стороной;

 

6.3. Трейды проводятся по окончанию игр первого круга в обозначенное Оргкомитетом Лиги вермя;

 

6.4. Тренер команды вправе выставить в период трансферов не более шести игроков своей команды;

 

6.5. Разрешаются неравнозначные трейды (например, один топовый игрок = игрок со средними показателями + игрок с низкими показателями). Обращаем особое внимание, что при таких трейдах не должны страдать количественные показатели состава команды;

 

6.6. По истечению трех дней после закрытия трансферного окна Оргкомитет Лиги подготавливает новый ростер с учетом всех совершенных трейдов. При этом, Оргкомитет оставляет за собой право отменить совершенный трейд, если он будет противоречить п.6.5. Регламента.

 

7. Запрещенные голы.

 

7.1. Все голы, забитые бросками за синей линией противника. Исключения составляют лишь те моменты, когда соперник сам снял вратаря с ворот;

 

7.2. Голы, забитые путем паса с точки вбрасывания на своего крайнего игрока на пятачок соперника (пас назад защитнику под бросок разрешён) и непосредственно следующего за ним удара;

 

7.3. Голы, забитые путем ложных замахов.



8. Права Оргкомитета.


8.1. Оргкомитет оставляет за собой право изменять и дополнять новыми пунктами текущий регламент с оповещением об этом в новостной ленте сайта;


8.2. Любой тренер Лиги имеет право в любое время обратиться к членам Оргкомитета с предложениями по улучшению формата проведения игр, изменения правил регламента, а также для решения спорных или конфликтных ситуаций;

 

8.3. В случае спорной или конфликтной ситуации Оргкомитет Лиги оставляет за собой право созвать Совет Лиги. Все решения, принятые на Совете Лиги путем голосования обжалованию не полежат. В Совет Лиги может дополнительно быть приглашен один из тренеров, стабильно и без нареканий выступающий в чемпионатах / турнирах.

 

8.4. Данный тренер будет иметь право высказывать мнение на Совете Лиги и иметь право голоса на голосованиях по ответственным решениям жизни Лиги.

 



С уважением, Оргкомитет Хоккейной Лиги «Хет-Трик»!

 

P.S. Полное или частичное использование регламента в других киберхоккейных  Лигах разрешается только с согласия Совета Лиги «Хет-Трик». Ссылка на авторство обязательна.

Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024